1. Достаньте из коробки и внимательно осмотрите на предмет повреждения корпуса(что не обнаружите сразу - с вами и останется).
2. Удалите все транспортные болты (например крепление барабана при транспортировке) и вставьте на их место заглушки. Рекомендую при этом изучить паспорт машины и заодно проверить комплектность(опять таки чего не заметите сразу - придется доказывать продавцу).
3. Проверьте еще раз (на всякий случай) встанет ли она по габаритам на то место, что вы запланировали.
4. Пришла пора подключать машину к трубе водоснабжения (как правило холодного). Шланг подачи воды (входящий в комплект к машине) необходимо подсоединить к трубе водоснабжения через запорный кран, который в эту трубу врезается. Вот здесь вам уже понадобятся некоторые знания сантехники (просверлить дырку нужного диаметра и вкрутить сам краник) или сантехник, который это сделает.
5. Теперь необходимо организовать слив отработанной воды из машины. Самое простое - шланг в ванну (из комплекта). Другое дело - подсоединение к ближайшей трубе канализации. Вот тут вам необходимо понимать, как соединять трубы и иметь специальный инструмент (например паяльник для п/п труб). Или сантехника, который это сделает.
6. Все поставили и соединили. Теперь отгоризонтируйте машину при помощи уровня и болтов на ножках, после чего закрепите их в нужном положении.
7. Включаем стиральную машину в сеть и делаем пробный запуск!
8. Даже если вы вызвали сантехника, лучше проверьте сами пункты 1 и 2.
Как видите вполне можно установить машину самостоятельно!
Немного об электричестве.
Желательно чтоб розетка для машины была не спарена с другой и заземлена. Если спарена, то по крайней мере во время работы машины ничего больше в спаренную розетку не включайте.
Оптимальный вариант - розетка для машины подключена через отдельный диф. автомат или УЗО на эл. щитке.
В старых домах одновременное подключение стиральная машина+чайник+холодильник может дать перегрузку и отключение пробок/автоматов защиты.